Корейский бренд уходовой косметики Laneige стал популярен около 6 лет назад благодаря ночной маске для губ. Она регулярно попадает в рейтинги лучших бьюти-продуктов и мелькает в социальных сетях Беллы Хадид и Ким Кардашьян (без рекламы!). Подробнее о том, как корейский бренд с французским названием занял почетное место на полках бьютиголиков по всему миру, читайте по ссылке.
Недавно Laneige представил новинку — маску для губ в черной упаковке, созданную совместно с командой южнокорейских киберспортсменов T1. Да, в Южной Корее фанатеют не только по красавчикам-певцам. В линейку вошли 5 ароматов: ваниль, манго, конфеты, мармеладные мишки и персиковый чай.
Обновления коснулись не только дизайна и отдушки, но и формулы. Лимитированную маску обогатили витамином С, маслом ши, кокосовым маслом и специальным черным комплексом для восстановления и увлажнения кожи губ.
Цена — около 2 200 рублей в пересчете с долларов, доступно только в Корее.