Брелоки возвращаются. Скорее всего, за последний год вы, как и мы, много раз слышали слово «обвес», которым модные блогеры называют крупные брелоки и бусы, которые можно прикрепить на свою сумку и сделать ее уникальной. Или, например, искали тот самый браслет с шармами Pandora, который последний раз надевали 10 лет назад. Или гуглили браслеты Nomination. Теперь тренд на кастомизацию дошел до бьюти.
Все началось с вирусных роликов в TikTok. Блогеры показывали, как украшают свои блески для губ небольшими подвесками. Тенденцию быстро подхватили бренды. Корейский бренд Laneige запускал поп-апы, где клиенты могли купить бальзам для губ и украсить его по своему вкусу. Другая азиатская марка — Braye — пошла дальше и превратила косметику в самостоятельное украшение. Она стала популярной благодаря бальзамам-слайдерам для губ, которые можно носить как подвеску на шею или брелок.
Еще один бренд уходовой косметики для лица — Bubble — выпустил шармы в виде эмодзи и мини-копий флаконов, которыми можно украсить их бальзамы для губ. С сентября они были полностью распроданы уже 4 раза. Таких примеров можно привести еще очень много.
Почему брелоки полюбили бренды и покупатели? Эксперты издания BOF называют несколько причин. Для марок это хороший способ повысить узнаваемость и нарастить лояльную аудиторию без больших вложений. Благодаря приятной цене (чаще всего менее $ 15) они позволяют прикоснуться к марке большому количеству людей, даже подросткам. Именно на это рассчитывали люксовые гиганты Carolina Herrera и Chanel, также запустившие свои бьюти-аксессуары — футляр для помады с индивидуальным рисунком и мини-версию парфюма Chanel № 5 на цепочке.
А что с покупателями? Им важно чувствовать, что они приобретают что-то эксклюзивное, даже если не тратят на покупку много денег, это также меняет отношение к косметике. Флакон становится таким же важным, как и его содержимое, и подчеркивает статус своего обладателя. О том, как и почему блеск для губ стал доступной роскошью, читайте по ссылке.