Не блеск, а брелок! Как превратить косметику в украшение
фото: соцсети @braye.official
/
макияж

Не блеск, а брелок! Как превратить косметику в украшение

Много шармов и подвеска Chanel № 5

Брелоки возвращаются. Скорее всего, за последний год вы, как и мы, много раз слышали слово «обвес», которым модные блогеры называют крупные брелоки и бусы, которые можно прикрепить на свою сумку и сделать ее уникальной. Или, например, искали тот самый браслет с шармами Pandora, который последний раз надевали 10 лет назад. Или гуглили браслеты Nomination. Теперь тренд на кастомизацию дошел до бьюти.

Все началось с вирусных роликов в TikTok. Блогеры показывали, как украшают свои блески для губ небольшими подвесками. Тенденцию быстро подхватили бренды. Корейский бренд Laneige запускал поп-апы, где клиенты могли купить бальзам для губ и украсить его по своему вкусу. Другая азиатская марка — Braye — пошла дальше и превратила косметику в самостоятельное украшение. Она стала популярной благодаря бальзамам-слайдерам для губ, которые можно носить как подвеску на шею или брелок.

Еще один бренд уходовой косметики для лица — Bubble — выпустил шармы в виде эмодзи и мини-копий флаконов, которыми можно украсить их бальзамы для губ. С сентября они были полностью распроданы уже 4 раза. Таких примеров можно привести еще очень много.

Почему брелоки полюбили бренды и покупатели? Эксперты издания BOF называют несколько причин. Для марок это хороший способ повысить узнаваемость и нарастить лояльную аудиторию без больших вложений. Благодаря приятной цене (чаще всего менее $ 15) они позволяют прикоснуться к марке большому количеству людей, даже подросткам. Именно на это рассчитывали люксовые гиганты Carolina Herrera и Chanel, также запустившие свои бьюти-аксессуары — футляр для помады с индивидуальным рисунком и мини-версию парфюма Chanel № 5 на цепочке.

А что с покупателями? Им важно чувствовать, что они приобретают что-то эксклюзивное, даже если не тратят на покупку много денег, это также меняет отношение к косметике. Флакон становится таким же важным, как и его содержимое, и подчеркивает статус своего обладателя. О том, как и почему блеск для губ стал доступной роскошью, читайте по ссылке.

что ещё почитать
лайфстайл
дорогой смузи и блеск для губ. как зумеры переизобрели роскошь
21 октября 2024
лайфстайл
Юра Борисов номинирован на «Золотой глобус». Есть ли шансы на «Оскар»?
10 декабря 2024
лайфстайл
пот, макияж, пот, крути педали. как редакторы проверяли средства на стойкость
10 декабря 2024
новый год
4 укладки на Новый год. выбор редактора с тонкими волосами
на корпоратив, в ресторан и для новогодней ночи
6 декабря 2024