Кто такие Сими и Хейз Хадра, создательницы SimiHaze Beauty
фото: SimiHaze Beauty
/
макияж

Кто такие Сими и Хейз Хадра, создательницы SimiHaze Beauty

Еще один селебрити-бренд, который вы должны знать

Бренд декоративной косметики SimiHaze мы любим за тинты для лица с эффектом загара (по ним коллективно вздыхают светлокожая и загорелая части редакции) и матовые помады в разноцветных «игрушечных» упаковках.

Решили, что пришло время рассказать чуть больше про его владелиц. Знакомьтесь: близнецы Сими и Хейз Хадра. Разберемся, чем они известны в Голливуде и как создали бренд, который обожают инфлюенсеры.

ДРУЗЬЯ ДОМА CHANEL

Возможно, вы уже догадались, что история сестер Хадра не будет похожа на тернистый путь к успеху, как у Пэт Макграт или Анастасии Суаре: они — настоящие непо-дети. Сама и Хайя  (именно так зовут сестер в реальной жизни) родились в Саудовской Аравии в семье влиятельного палестинского бизнесмена и владелицы бутика The Art of Living в Эр-Рияде.

В мире моды сестры Хадра с самого детства: с 14 лет они посещают шоу на неделях моды, дружат с моделями (в их соцсетях часто мелькали Белла Хадид и Кайли Дженнер) и даже снялись в документальном фильме The Little Black Jacket вместе с другими друзьями бренда Chanel. Все это они, разумеется, транслируют в запрещенной социальной сети — в их общем аккаунте почти 2 млн подписчиков.

фото: SimiHaze Beauty
фото: SimiHaze Beauty

Помимо моды девушки увлекаются диджеингом: как-то их общий друг попросил Саму и Хайю заменить его на вечеринке. Сестры не только удачно отыграли сет, но и произвели впечатление на известного музыкального менеджера и с тех пор играют в самых крутых клубах и на фестивале Coachella.

НА ОДНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ С ISAMAYA

В июле 2021 года сестры Хадра зарегистрировали бренд SimiHaze Beauty (да, еще одна селебрити-марка на рынке). По словам Хейз, все, как у звезд обычно и бывает, произошло случайно. «Мы просто накидывали идеи. Это не было прозрением, просто развилось из разговора», — делились сестры в интервью британскому Vogue. Над названием девушки тоже долго не думали — просто соединили в одно слово свои домашние прозвища.

Над чем им пришлось покорпеть, так это над концепцией. В итоге сосредоточились на помадах — их любимом продукте. «Нам нужно сделать помаду, которую можно просто нанести один раз, и она будет выглядеть идеально», — говорили они.

В поисках идеальной формулы девушки обошли магазины Sephora и перепробовали продукты потенциальных конкурентов. «Все они были очень тяжелыми и пигментированными. Мы же хотели создать что-то естественное, чтобы губы выглядели слегка покусанными, а не накрашенными», — комментировала Сими.

Тяга к естественности у сестер была всегда, они вообще поздно начали увлекаться декоративной косметикой. «Я бы сказала, что мы довольно долго не интересовались макияжем — нам очень нравился естественный вид. Больше сосредоточились на уходе за кожей», — говорила Хейз. Тему пластической хирургии девушки деликатно обходят, хотя бьюти-издания неоднократно хвалили результаты их операций.

Но вернемся к косметике. Перепробовав все помады, Хадра начали искать подходящее производство. Они хотели создать что-то «ухаживающие за кожей, долговечное и невесомое». И у них это получилось — в карандаше для губ SimiHaze содержится масло жожоба, а помады бренда сделаны на основе гиалуроновой кислоты. Совместить уходовые и декоративные качества косметики девушкам помогло миланское производство Flash Beauty, которое выпускает косметику Isamaya Beauty и Off-White.

ПЕРВЫЙ ПРОДУКТ, ИЛИ СТРЕЛКИ ЗА ДВЕ СЕКУНДЫ

Изучение помад, разработка специальной ухаживающей рецептуры — кажется, первым продуктом SimiHaze Beauty точно должен был стать тинт или как минимум блеск для губ. Но все оказалось сложнее: бренд начинал с наклеек-стрелок на глаза.

Почему? Вот как это объяснили сами сестры. «На одном из выступлений мы заметили, что люди в толпе пытались повторить некоторые из наших образов. После этого они подходили к нам и спрашивали, какие продукты мы использовали. Наши мейки делали профессиональные визажисты, и мы подумали: „А как облегчить задачу фанатам?“ Теперь повторить наш макияж можно буквально за две секунды», — рассказывала Сими.

Яркий запуск тут же подкрепили выпуском коллекции Capsule 01 с румянами Sun Flush All Over Tint и карандашом для губ Lip Trace Shape Liner. «С этими румянами никто даже не подумает, что это не ваш естественный румянец, — комментировали сестры. — Они сливаются с вашей кожей, становясь единым целым».

За 3 года SimiHaze заметно расширили ассортимент: сегодня они продают бальзамы и блески для губ, хайлайтеры, бронзеры, пудру, карандаши и палетки для глаз.

Результаты говорят сами за себя: по данным Vogue Business, общий рост продаж бренда с начала 2023-го составил 49%, а к середине года еще и «значительно ускорился» — суммарно продажи выросли на 74%. Сейчас косметика сестер продается не только в Европе и США, но и в Южной Корее, на Ближнем Востоке и в России.

что ещё почитать
макияж
миллиарды на бровях
история бренда Anastasia Beverly Hills
1 июля 2024
макияж
тинт для лица Simihaze
тест дня
10 сентября 2024
волосы
семейные ценности на мировом рынке: история бренда Davines
20 сентября 2024
лайфстайл
7 вещей из шелка, которые будут радовать
не только пижама
1 октября 2024