Бренд Хейли Бибер Rhode появился в 2022 году и спустя 2 года стал одним из самых желаемых среди бьютиголиков. Самые известные — пептидные блески для губ, чехлы для телефона, а затем и румяна, вышедшие в этом июне. Эти продукты почти всегда солд-аут. Как за такое короткое время бренд попал на пьедестал бьюти-рынка, читайте здесь, но что точно рабочий маркетинговый ход — это проактивность работы Хейли с аудиторией разных возрастов. Так что не удивлены: лицом ее нового продукта — питательного ночного бальзама — стала супермодель 90-х Клаудия Шиффер.
Клаудия говорит, что тоже рада стать частью команды марки. Во-первых, ей близка идея минимализма в уходе за кожей, которую продвигает Rhode. Во-вторых, ее дочери фанатеют от бренда Хейли и поддерживают ее. В-третьих, из-за сухой кожи она часто использует средства для интенсивного увлажнения. Ночной бальзам Хейли с гиалуроновой кислотой, церамидами и маслом мурумуру — тот самый продукт, которым модель с удовольствием пользовалась бы сама: «В дни, когда на лице много косметики, я чувствую, как влага покидает кожу. Такие маслянистые бальзамы мне идеально подходят».
Основательница марки в восторге от их совместной работы. «Она нереально выглядит, такая красивая, милая и добрая — я даже не могу поверить, что она захотела стать лицом Rhode», — поделилась она в интервью Vogue.
Если вы, как и Клаудия, любите интенсивное ночное увлажнение, не обязательно охотиться за косметикой Rhode. Ниже собрали бальзамы и маски с похожим эффектом, которые можно купить в России.