Марка модели Хейли Бибер Rhode представила второй декоративный продукт — кремовые румяна. В линейке 6 оттенков: нежно-розовый Piggy, персиковый Freckie, морковный Spicy Marg, пыльная роза Sleepy Girl, барби-розовый Juice Box и коричневый Toasted Teddy. Цена — 2 200 рублей в пересчете с долларов. Румяна еще не вышли в продажу, но покупатели могут записаться в лист ожидания. По словам бренда, количество желающих уже больше 30 тысяч человек.
В интервью Grazia Хейли рассказала, что новый продукт не совсем декоративный, а гибридный. «В Rhode мы делаем не обычный макияж, а гибридный — сочетаем свойства декоративной и уходовой косметики, потому что в первую очередь заботимся о здоровье кожи», — говорит она.
По словам Хейли, румяна разрабатывали 2 года, чтобы достичь идеальной нежной формулы, которая легко тушуется на коже. «Что мне не нравится в кремовых румянах, так это то, что многие из них ложатся пятнами, плохо растушевываются и выглядят неестественно. Наша команда сделала все, чтобы исправить эти ошибки», — делится она. Бибер уверена, что румяна будут одними из самых лучших на рынке.