парфюмерия

по популярности
2 656 продуктов

Поможем разобраться в парфюмерии за 3 шага

Чтобы понимать парфюмерию на базовом уровне, достаточно знать всего 3 фактора, на которые следует обращать внимание при выборе аромата:

  1. Насыщенность. Разные продукты имеют разную концентрацию ароматической композиции: так, самый насыщенный продукт — духи, средняя концентрация аромата содержится в парфюмерной воде, а самое легкое средство — туалетная вода;
  2. Семейства ароматов. Большинство парфюмерных нот можно объединить в определенные семейства: цветочные, фруктовые, восточные, цитрусовые, фужерные (с нотами зелени), шипровые (древесно-пряные), кожаные, гурманские и другие. Нередко одни и те же ноты могут звучать по-разному в различных сочетаниях, поэтому при выборе аромата обращайте внимание еще и на семейство, к которому принадлежит парфюм;
  3. Классический и нишевый парфюм. Селективная (нишевая) парфюмерия отличается от привычных ароматов в первую очередь своими экспериментальными и смелыми композициями, где часто сочетаются неожиданные ингредиенты. Она отлично подойдет для творческих и неординарных натур.

Конечно, это не все, что можно узнать о сложном мире парфюмерии. Однако зная эти факторы, вы лучше сможете понять, какой аромат подойдет вам и вашим близким. А найти подходящий парфюм от Essential Parfums Paris, Chopard, Banana Republic и других брендов вы сможете на сайте или в мобильном приложении интернет-магазина «Золотое яблоко».