Стокгольмская марка парфюмерии и косметики Byredo, пожалуй, единственная, кто не стал использовать в новогодней коллекции снег, золото и прочие атрибуты праздника. Атмосферу приближающего чуда они создали, вдохновившись культурой и атмосферой Шотландии: пасмурной погодой, огромными загородными домами и, конечно, тартаном — традиционным клетчатым орнаментом, символизирующим единство, самобытность и счастье быть со своей семьей и друзьями. Именно такой получилась и вся коллекция.
В рекламном видеоролике снялись модели-близнецы Элизабет и Виктория Лейонярта: они едут на машине, на крыше которой закреплены огромные подарки, в большой дом на природе, обмениваются красивыми праздничными коробками, ужинают, гуляют с собаками и наслаждаются прохладной погодой.
В линейку вошли набор из 24 мини-парфюмов, коробка с 7 тревел-версиями парфюмов, свеча, благовония, декоративная и уходовая косметика, чай, расчески и многое другое. Бьюти дело не ограничилось. Настоящей звездой запуска стал уютный текстиль: фетровые носки для подарков, шарфы, пледы, подушки и даже шерстяная грелка с монограммой бренда.
Все средства в клетчатой упаковке. Цены — от $ 45 (за банку чая) до $ 490 (за плед).