Расцвет дейтинг-приложений пришелся на пандемию. Тогда Tinder и другие сервисы стали площадкой для знакомства миллионов пар по всему миру, но в последнее время они теряют свою силу. Об этом говорят эксперты индустрии и исследования. Последний опрос Forbes Health показал, что 79% молодых людей не любят сервисы знакомств, но как же они тогда ищут свое «долго и счастливо»?
Оказывается, одним из самых горячих трендов последних месяцев стали Google-формы. Мужчины заполняют любовные анкеты (обычно они используются для прохождения социальных опросов или собеседований), а затем размещают их как рекламу или объявление на сайтах. Одни девушки принимают таких парней за фриков, другие считают, что креативный подход подтверждает серьезность намерений.
Не такой популярный, но такой же смелый способ знакомств придумал житель Нью-Йорка Дэн Перино. Молодой человек расклеивает по городу листовки и раздает флаеры с надписью «В поисках идеальной женщины». Когда фото его бумажной анкеты завирусилось в интернете, американец получил тысячу откликов от поклонниц со всего мира. Правда, поток заявок привел лишь к одному реальному свиданию.
Этим же способом ищет спутника жизни и 30-летняя модель Каролина Гейтс. В своем блоге она рассказывает, как ищет любовь. Девушка расклеивает по городу объявления с надписью «Ищу богатого мужчину». Пока безуспешно.
На эксперимент ее натолкнул парадокс. Она заметила, что в цифровом мире набирают популярность уникальные нецифровые методы поиска любви. Но есть одно но: пусть такая самореклама и охватывает больше людей, чем стандартная анкета на сайте знакомств, в реальности она привлекает намного меньше потенциальных партнеров.