Многие бьютиголики только смирились с фактом, что солнцезащиту нужно наносить почти каждый день, как дерматологи стали им напоминать, что средство нужно и еще обновлять каждые 2 часа. А если на лице тональник? А воспаления? Эти и другие вопросы побуждают девушек пропускать повторное нанесение SPF, и южнокорейский бренд Franz Skincare выпустил новинку для решения проблемы.
Это пептидный пластырь Naked SunShield для щек и области под глазами (самые уязвимые места) с функцией SPF. Ультратонкий и пропускающий воздух прозрачный патч блокирует 99,9% UVB- и 98,1% UVA-лучей.
Бренд утверждает, что в составе также есть гиалуроновая кислота и пептиды. Если верить исследованиям бренда, это позволяет улучшить общее состояние кожи, создать лифтинг-эффект вокруг глаз, минимизировать морщины, сократить угревые высыпания.
По словам Franz Skincare, солнцезащитные пластыри выпущены в ответ на растущий спрос на косметику для спортсменов и всех, кто ведет активный образ жизни и нуждается в дополнительной защите. Цена — 2 200 рублей в пересчете с долларов.