Бренд Starface запустила бывшая бьюти-редактор Джули Шотт и предприниматель Брайан Бордайник в 2019 году — они хотели изменить отношение к акне. Их принцип — «Не лечить, стыдиться и замазывать», а любить себя, не скрывать прыщи и ухаживать за своей кожей.
Первым продуктом стали гидроколлоидные патчи от прыщей в виде звездочек, сердечек, а позже линейка пополнялась другими дизайнами в коллабах с культовыми мультиками, брендами и селебрити. За 5 лет марка успела стать лидером ниши.
На фоне популярности продуктов для губ Starface впервые решила выпустить что-то кроме патчей — бальзам для губ. В составе — масла ши, какао и кокоса для максимального увлажнения.
В коллекцию вошли 4 средства с разными вкусами: Very Vanilla, Starfruit, Watermelon Squeeze и Magic Mint, стилизовано все узнаваемым брендированным смайликом. Продукт поступит в продажу 22 августа, цена пока не известна.