Ароматы бренда Diptyque просто отличить от других по упаковке. Все духи разлиты в стеклянные овальные флаконы с готическими этикетками. Но для новой коллекции ароматов Les Essences французский парфюмерный дом неожиданно изменил дизайн на прямоугольный.
Линейка посвящена недооцененным чудесам природы. В нее вошли 5 ароматов: минерально-цветочный Corail Oscuro, вдохновленный кораллами, пряный и теплый Lunamaris, посвященный жемчугу, кофейно-древесный Bois Corsé, который олицетворяет «упругую кору деревьев», сладкий и нежный Lilyphea, напоминающий кувшинки. И наконец, цветочный Rose Roche, он вдохновлен пустынной розой.
Коллекция поступит в продажу на официальном сайте 3 сентября. Цена — около 28 тысяч рублей за 100 мл в пересчете с долларов.