В этом месяце Dolce & Gabbana представили необычную новинку — духи для собак Fefé, названные в честь той-пуделя Доминико Дольче. Это далеко не первый дроп для животных класса люкс.
Эксперты Bussiness of Fashion считают, что многие воспринимают своих питомцев как часть семьи, поэтому готовы тратить большие суммы на уход для животных. Соучредитель венчурной инвестиционной компании Felix Capital Антуан Нуссенбаум утверждает, что некоторые люди тратят на домашних питомцев почти столько же, сколько на детей.
Развитие ниши товаров для животных открывает новые возможности для брендов. Miu Miu, Fendi и Prada создают одежду для собак, а марки премиальной косметики Ouai и Malin + Goetz делают шампуни для домашних животных. Появляются и новые специализированные бренды. Например, Artemis, созданный бьюти-редактором Ноэлем Дуаном и бывшим финансовым директором Glossier Ванессой Виттман.
Популярность набирают и SPA-салоны для животных. Салоны предлагают грязевые ванны, фруктовые маски для мордочки и даже массаж. «Я получил счет за стрижку на 300 фунтов стерлингов (30 тысяч рублей). У меня самого никогда не было такой дорогой стрижки», — рассказал один из владельцев собаки в интервью изданию.
Но не вредно ли использовать эту косметику на животных? Старший научный сотрудник Британской ассоциации защиты животных RSPCA Элис Поттер говорит, что следует избегать продуктов с сильным запахом. Например, специальные духи могут быть неприятными для собак, а также препятствовать их коммуникации друг с другом.
О том, как ухаживают за своими питомцами сотрудники Золотого Яблока и редакция Flacon Mag, читайте по ссылке. Но перед покупкой любой косметики все же советуем обсудить это с ветеринаром.