В преддверии праздников ноябрь, как всегда, богат на лимитированные коллекции. Свои новогодние новинки уже представили бренды Acqua di Parma, Dior и Diptyque. На очереди долгожданный Chanel Beauty!
Почему долгожданный? Год назад модный дом Chanel решил полностью перезагрузить декоративную косметику. Для этого бренд нанял 3 молодых креативных директоров бьюти-направления: визажисток Валентину Ли, Сесиль Паравину и Амми Драмме. Это первая новогодняя коллекция марки, созданная при их участии, правда, саму коллекцию представляла только Валентина.
Линейка вышла на удивление классической. В нее вошли кирпичная помада, мини-палетка с 4 оттенками теней (ярко-розовым, нежно-голубым, кирпичным и сливовым), пудра с эффектом сияния, жидкие «металлические» тени, стик-хайлайтер, цветные туши, розовый «металлический» и красный лак для ногтей, фирменная косметичка и др.
Съемка впечатлила фанатов больше, чем сама косметика. На фото тени, помады и палетки покрывает пушистый снег. Казалось бы, ничего необычного. Но за счет приближения снимки получились очень атмосферными — на них можно разглядеть все лучики снежинок и текстуру продуктов.
Цены — от $ 48 до 95.