Аналитики холдинга «Ромир» говорят, что траты россиян на косметику за последние 5 лет выросли на 55%. По данным экспертов, в июле 2019 года такие расходы составляли 6 603 рубля, а в 2024 году эта сумма достигла 10 246 рублей.
Директор по работе с клиентами «Ромир» Анастасия Сидорина отметила изменения структуры расходов внутри бьюти-сегмента: в 2024 году доля трат на уходовую косметику увеличилась до 47% (в 2019 году этот показатель составлял 38%), а декоративная косметика и парфюмерия теряют свою популярность. Почему так происходит? Эксперты полагают, что благодаря тренду на естественность и здоровье.
Кто покупает больше всего? Россияне в возрасте от 31 до 40 лет, на втором месте — люди от 41 до 50 лет, а вот на молодых людей (от 21 до 30 лет) и подростков приходится 9% и 2% продаж.
Мужчины также стали приобретать больше косметики. Их любимые продукты — шампуни, дезодоранты и средства для бритья.