В прошлом году Zara, ведущая торговая сеть группы Inditex, расширила свою бьюти-линейку. Декоративную косметику и парфюмы дополнили средства для ухода за волосами и стайлинга. Линейка Zara Hair была разработана при участии известного британского парикмахера Гвидо Палау. Уже много лет стилист отвечает за волосы Жизель Бюндхен, Тимоти Шаламе, Кайи Гербер, показы Versace, Louis Vuitton и Balenciaga. Благодаря неожиданному сотрудничеству бюджетные средства (цена — от $ 15 до 30) сразу полюбили за стильный дизайн и эффект «как в салоне».
На днях Zara и Гвидо представили новую коллекцию средств для волос Shine (в пер. «сияние»). Название отражает суть: средства обещают сделать волосы гладкими и блестящими. Перламутровые упаковки холодных оттенков выделяются на фоне ярких флаконов других средств бренда и намекают, что они созданы специально для сияния в морозные зимние праздники. В линейку вошли крем для сияния, увлажняющий мист, термозащитный спрей и масло для волос.
Все продукты стоят одинаково — $ 22,9. Купить можно только на официальном сайте Zara.