Онлайн-магазин Cosmetify проанализировал поисковые тренды и статистику соцсетей и выяснил, какими брендами средств для волос бьютиголики интересуются чаще всего. В список вошли 10 марок, и, возможно, первая тройка вас удивит.
Топ возглавил бренд компании L'Oréal — Kérastase. Средства марки искали почти 13 млн человек, а в запрещенной соцсети число подписчиков перевалило за 2 млн.
2-е место заняла марка Gisou — средства искали в Google 3,4 млн раз. Несмотря на большой отрыв в сравнении с первым брендом, Gisou смог подняться на 2-ю строчку из-за высокой вовлеченности подписчиков в TikTok и запрещенной соцсети. Эксперты считают, что все дело в удачной интернет-стратегии: продукты Gisou часто мелькают в роликах у популярных блогеров.
3-е место занял бренд компании Unilever — K18. Да, тот самый, что стал популярен благодаря несмываемой молекулярной сыворотке для волос. В последние 2 года K18 выпустил несколько новых продуктов: шампунь, кондиционер, мист, масло и другие средства. Запросы на их продукты составили 5,3 млн.
Вот какие бренды заняли с 4-го по 10-е место в топе:
- Pantene
- GHD
- Wella Professionals
- Schwarzkopf
- Redken
- Ouai
- Dyson
А еще команда Cosmetify выяснила, какие 3 запроса были самыми популярными в Google в этом году и на каких 3 селебрити ориентируются бьютиголики. Итак, пользователей интересует, как быстро отрастить волосы, избавиться от вшей (упс) и как часто нужно мыть волосы. В принципе, нас этим не удивишь, но, например, среди наших статей об уходе за волосами хит поиска — это материал про стекловидные волосы.
Самыми влиятельными знаменитостями в hair-сфере стали Дженнифер Энистон, Хейли Бибер и Селена Гомес. Еще бы, мы в них не сомневались!