31 июля отмечают День авокадо. За популярность плода нужно поблагодарить Pinterest-girls, которые обожают есть на завтрак авокадо-тосты с лососем (согласны?).
В честь праздника компания Wonderskin в коллаборации с мексиканской сетью ресторанов Chipotle выпустила зеленый тинт-пленку Lipotle. При нанесении на губы он выглядит ярко-зеленым, а через 5 минут превращается в пленку, которую нужно снять с губ. В итоге на коже остается ярко-розовый оттенок. На губах он продержится весь день и переживет даже плотный обед с буррито и гуакамоле.
Идея продукта вдохновлена не только любовью к фрукту. Бренд давно делает ставку на «съедобную» косметику из-за популярности мукбангов — жанра видеотрансляций, в которых блогеры неприлично много едят. Благодаря таким роликам Wonderskin продал уже больше 110 тысяч средств.
Это далеко не единственная марка, которая продвигает свои продукты за счет ассоциаций с едой. До этого бренд Milk Makeup выпускал румяна в виде мармелада, Rhode сравнивал свой тонер с молоком, а Benefit — с желе. Вместе за этими запусками «съедобная» тема проникла и в макияжи — инструкции по модным образам cherry и peach girl ищите по ссылке.