Новый любимец соцсетей и звезда TikTok этого сентября — детеныш карликового бегемота Му Дэнг из таиландского зоопарка Кхао Кхео. Фотографии Му Дэнг уже стали главным мемом осени, а видео и мемы со смешным бегемотиком набирают миллионы лайков. И бьюти это не обошло стороной.
Как так вышло, как сошлись ритуалы красоты и прочая бьюти-рутина с животным из зоопарка? Все просто: блогеры восхищаются «стеклянной» кожей Му Дэнг и пытаются «воссоздать образ» с помощью светло-розовых румян и серых губ. Например, бьюти-блогер Meicrosoft показала, как сделать румянец Му Дэнг с помощью жидких румян и серых теней. Это видео набрало 7,9 млн просмотров в TikTok и стало вирусным.
Новый тренд подхватили не только бьюти-блогеры, но и крупные бренды: Sephora Thailand рекламирует в соцсетях румяна, которые помогут добиться нежно-розового оттенка кожи, например продукты Makeup By Mario и Rare Beauty, а южнокорейский бренд House of Hur сравнил свои румяна со щеками Му Дэнг, чтобы убедить подписчиков в идентичности оттенков.
Пока люди и компании едут на славе Му Дэнг, сам зоопарк планирует зарегистрировать товарный знак и начать уже защищать все, что связано с карликовым бегемотом, авторским правом.