2024 год запомнился нам в первую очередь трендовыми мейками, ставшими целыми культурными явлениями, и классными кампейнами, которые поменяли визуальный язык бьюти-рекламы (чего только стоит съемка Елизаветы Породиной для первого в истории аромата Cirque du Soleil).
Фешен-марки радовали нас запусками своих бьюти-линеек, а популярные косметические бренды — дропами новых продуктов, которые в итоге мы сильно полюбили. Вспоминаем все самые классные запуски ниже.
румяна Rhode
Бренд модели и инфлюенсера Хейли Бибер, который она запустила еще в 2022 году, в июне 2024-го пополнился вторым декоративным продуктом — кремовыми румянами в стике. Коллекция теперь состоит из 6 оттенков: нежно-розового Piggy, персикового Freckie, морковного Spicy Marg, пыльной розы Sleepy Girl, барби-розового Juice Box и коричневого Toasted Teddy.
Эти румяна буквально захватили бьюти-мир так же, как бальзам для губ Peptide Lip Treatment и сыворотка Peptide Glazing Fluid, которая после дропа на сайте стала продаваться по 36 штук в секунду. Данных по продажам румян пока нет в открытом доступе, но мы уверены, что они повторили успех прошлых продуктов. Чтобы узнать больше фактов про Rhode, читайте наш материал об истории бренда.
rabanne
Кроме того, что марка Paco Rabanne в этом году решила сменить название на Rabanne, она еще выпустила первую бьюти-линейку. В ней оказались тени, тушь, тональный крем и помада. Разрабатывала ее визажистка Дайан Кендал (она же запускала косметику ZARA).
Коллекция стала доступна к покупке еще в августе этого года и всю осень активно пополнялась. Например, совсем недавно в ней появились румяна в формате спрея, которые все чаще мелькают в обзорах бьюти-блогеров. Их флаконы больше похожи на краски для граффити — для красивого румянца достаточно всего одного нажатия. Хотим!
orebella
В апреле 2024-го Белла Хадид официально запустила собственный бренд Orebella. В первом дропе были 3 двухфазных аромата на масляной основе: цветочный Window2Soul, тропический Blooming Fire и древесно-морской Salted Muse. Во второй дроп вошел ванильный парфюм Nightcap.
Сама Белла говорит, что парфюмы созданы на особой базе Ôrelexir, которая увлажняет кожу и продлевает стойкость отдушки благодаря специальному миксу из 5 масел. Без эзотерики тоже не обошлось! Белла обещает, что ее банки бустят ауру и выступают в качестве ароматерапевтической практики. Мы уже попробовали аромат Salted Muse, отзыв на него ищите здесь (спойлер: наша аура ликует благодаря аромату соленых огурцов).
glowery
Встречайте молодую звезду социальных сетей — бренд Glowery, его создательницу Александру Коласински и ее дочь Милу. Марка появилась в конце 2022 года, но стала популярной только благодаря последнему запуску в октябре 2024-го с необычными помятыми упаковками, копирующими детские рисунки.
Дочь основательницы Мила не осталась в стороне: нарисовала будущие средства и сделала их пластилиновые копии. На их основе и были созданы 3D-модели бутылочек и банок Glowery. Теперь у бренда есть линейки для дневного и вечернего ухода. В первой представлены молочко для умывания, сыворотка и бальзам для лица. В вечернюю линейку вошли очищающее и отшелушивающее средства для ежедневного использования и увлажняющий крем.
духи Сабрины Карпентер
Королева зумеров певица Сабрина Карпентер в этом году продолжила развивать свою бьюти-империю, которую она основала в 2022 году. Тогда певица выпустила аромат Sweet Tooth, а в 2023-м представила еще один десертный парфюм — Sweet Tooth Caramel Dream. Оба были упакованы во флаконы в виде шоколадных плиток, розовой и бежевой.
Летом этого года Сабрина выпустила третью, красную «плитку» — парфюм с нотами вишни. После громкой премьеры собственного новогоднего шоу для Netflix (к слову, с неограниченным бюджетом) она показала праздничную новинку в честь главного хита уходящего года — песни «Espresso».
Парфюм снова поместили в плитку шоколада (теперь голубую). Среди нот — кофейные бобы, какао-пудра, ванильная орхидея, миндальное печенье бискотти, сахар, взбитые сливки, карамель и цветок жасмина.