Если миллениалы покупают огромные бутылки с шампунями и кондиционерами и предпочитают полноразмерную декоративную косметику (чем больше, тем лучше), то зумеры и представители поколения Gen Alpha подсели на travel-форматы.
Во-первых, в TikTok вирусится все больше роликов с мини-форматами в кадре. Во-вторых, этот тренд подтверждает статистика. Американский бьюти-ретейлер Target сообщает, что продажи travel-продуктов выросли больше чем в 2 раза. И сейчас в магазинах в наличии более 300 видов мини-товаров — от люкс-брендов вроде Charlotte Tilbury до селебрити-марок уровня Rare Beauty. Статистикой делится и знаменитый уходовый бренд Glow Recipe: команда сообщает, что продажи его миниатюрных средств выросли на 110% в первом полугодии 2024 года.
«Популярность travel-версий последние несколько лет неуклонно растет. Все дело в том, что это доступная возможность для потребителей попробовать больше брендов по более низкой цене», — подтверждает руководитель отдела глобальных тенденций и культурного анализа в британском ретейлере Boots Грейс Вернон.
Финансовый кризис тоже играет свою роль: travel-версии часто считаются более экономичными по цене, что позволяет потребителям пробовать высококачественные продукты, не совершая «крупных» покупок. Об этом говорит соучредитель платформы для анализа тенденций Spate Ярден Хорвиц.
К тому же мини-модели удовлетворяют интерес потребителей к экспериментам и при этом к удобству и минимализму. Напоследок эксперты добавляют, что популярность мини-форматов будет только расти и, возможно, в будущем почти все бьюти-бренды будут их представлять не как travel-версии, а как полноценные банки, но для экспериментаторов.