Этого следовало ожидать, и, честно говоря, мы не удивлены — Пэрис Хилтон запускает бьюти-бренд. Скорее поражены, что королева гламура не сделала этого еще в 2000-х, ведь ее средства раскупили бы как минимум все американские it girls. Эта осень выдалась для нее насыщенной. Недавно она запустила собственную коллекцию косметики для животных, а теперь анонсировала открытие собственной марки.
Встречаем 11:11 Beauty. О запуске бренда певица рассказала в своих социальных сетях. Для работы над ним звезда объединила усилия с маркетинговой компанией Guthy-Renker, отвечавшей за бьюти-запуски Дженнифер Лопес и Синди Кроуфорд. Партнеры уверены в успехе, так как парфюмерная линейка Пэрис, выпущенная в 2004 году, принесла несколько миллиардов долларов.
Линейка средств для красоты и хорошего самочувствия появится в продаже весной следующего года. Подготовка к старту идет уже 2 года, но какими конкретно продуктами Пэрис обрадует фанатов, пока не известно.
Марка станет логичным продолжением другого проекта звезды — 11:11 Media, который она открыла в 2006 году вместе с продюсером Брюсом Гершем. Сейчас онлайн-платформа — не просто консалтинговый бизнес с большим количеством музыкальных и контент-подразделений, а целая медиагруппа, объединенная под эгидой артистки.
Помимо прочего на сайте компании есть раздел «Магазин», в котором можно приобрести одежду, блестящие брелоки и бутылки для воды в стразах от Пэрис. Почти все позиции обычно солд-аут.