Идеальное мускулистое тело, рост под два метра, загорелая кожа сияет тем самым «дорогим бликом», по которому можно узнать сегодня голливудский макияж, — Патрик Та сам выглядит как звезда.
В его Instagram* фото с его подружками Джиджи Хадид и Хейли Болдуин, съемки с мастер-классов по всему миру, а также благодарности семье и господу богу за то, что поддержали его увлечение макияжем. Как Патрику удалось стать одним из самых успешных визажистов мира? И какие макияжные техники мистера Та мы можем одолжить для себя? Разбираемся.
Мальчик, который начал с ногтей
Он родился 12 февраля 1991 года в Сан-Диего в семье эмигрантов из Вьетнама. В интервью Byrdie визажист вспоминал детство так: «Я был азиатом в преимущественно „белом“ районе, имел лишний вес, рано понял свою иную сексуальность, плохо успевал в школе, хотя моя семья была из академической среды. Это было непросто». В итоге Патрик бросил среднюю школу и стал работать доставщиком в суши-ресторане, планировал стать шеф-поваром. Но…
«Моя соседка по комнате оказалась визажисткой, и через нее я впервые узнал об этой индустрии». Вскоре Патрик уже красил себя и своих подруг, а в 18 лет решился открыть салон для загара и маникюра (у его мамы к тому моменту была сеть маникюрных салонов, так что инвестиции у него были).
Однако бизнес просуществовал всего 3 года: «Я так благодарен, что родители помогли мне. Я хотел доказать себе и друзьям, что могу что-то сделать. Вначале мой бизнес шел хорошо, но вскоре нам пришлось закрыть его, потому что я больше не мог позволить себе платить за аренду». Неудача только закалила Патрика. Он переехал в Лос-Анджелес и устроился визажистом в MAC.
В основе всего — свадебный лук
Его специализацией сразу стал свадебный макияж, то есть никакого креатива, но свежий, романтический образ, когда клиентка должна увидеть в зеркале «лучшую версию себя». Благодаря фото «до/после» портфолио Патрика в запретграме к 2017 году привлекло почти миллион подписчиков.
День икс, или настоящий прорыв в карьере Патрика, наступил, когда канадская модель Шей Митчелл нажала кнопку «Подписаться» в аккаунте визажиста. «В то время „Милые обманщицы“ было одним из моих любимых шоу, — говорит Та в интервью Popsugar. — Это чувство, которое я не думаю, что когда-нибудь смогу испытать снова: от того, чтобы никогда не работать с какой-либо знаменитостью, я пришел к работе с человеком, которым был по-настоящему одержим».
Шей связалась с Патриком и предложила накрасить ее. Затем написала Джиджи Хадид. Следом — Белла, Ариана Гранде, сестры Кардашьян и Кэти Перри. Та сравнил этот опыт со свиданием: «[После каждой встречи со знаменитостью] Ты продолжаешь думать: „Они позвонят мне снова? Я им понравился?“»
Так что такое макияж от Патрика Та?
«Когда я только начинал, я просто смотрел на других визажистов и пытался скопировать их образы. И мне никогда не нравился результат». Даже после начала работы с крупными знаменитостями Патрик больше ориентировался на образ человека в целом: Кардашьянам делал макияж потяжелее, другим — чуть полегче.
Момент, когда появилось то самое фирменное сияющее инстаграмное лицо, которое мы видим в социальных сетях до сих пор, Патрик помнит точно. Это была работа с Джоан Смоллс на церемонии MTV Music Awards в 2014 году: «Я действительно наносил тогда много продуктов. Когда я закончил, подумал, что это самый красивый макияж, который я когда-либо делал. Но когда Джоан посмотрела на себя, она сказала, что макияжа слишком много, и начала стирать его».
После этого случая Патрик начал двигаться в сторону меньшего количества продуктов, более легкого образа, с упором на подготовку кожи и сияние. Многие авторитетные визажисты говорят, что именно Патрик повлиял на то, что звезды стали все чаще выбирать макияж с очень сияющей кожей и акцентом на розовый румянец. В итоге макияжи от Патрика использовали в качестве референса и выкладывали на своих страницах самые влиятельные блогеры и медиа.
Запуск своей косметики
В 2019 году Та запустил свой собственный бренд, он готовился к запуску 3 года. Поначалу в коллекции были только продукты для сияния кожи: кремы, хайлатеры, праймеры. Затем появились масла для тела, блески для губ и помады, пенки для умывания, тональные кремы, румяна, косметика для бровей.
«Запуск Patrick Ta Beauty был одним из самых больших моментов для меня, — признается Та в интервью Popsugar. — Для меня самое захватывающее — это создание формулы, упаковки, цветов, а затем увидеть результат уже на фотосессии».
Макияж шаг за шагом
Как вы поняли, сияющая эффектная кожа — одна из главных фишек Патрика Та. Визажист, кстати, никогда не жадничает и часто раскрывает свои приемы. Он и сам учился искусству макияжа через интернет, поэтому всегда готов помочь начинающим визажистам в своем блоге. Итак, вот несколько фишек Патрика, которые мы узнали с его слов:
- Главная ошибка — нанесение слишком большого количества тона. Патрик любит, чтобы текстура кожи просвечивала сквозь тонкое тональное покрытие. Визажист советует лишь немного маскировать покраснения, постакне и прыщи.
- Больше румян — девиз Патрика. Когда мы смотрим на его макияжи для Джиджи Хадид или Нины Добрев, мы видим очень много розового пигмента, растушеванного от яблочек щек вверх к вискам, это визуально делает более гармоничной лепку лица и, конечно, очень освежает лук. «Этот продукт действительно может как бы пробудить лицо», — уверяет он.
- Перед тем как рисовать стрелку подводкой, нарисуйте ее вначале тенями, это будет идеальная подложка. Благодаря этому приему стрелка получится аккуратнее и будет держаться дольше.
- Еще один секрет идеального тона: сначала распределите основу кистью, а затем легкими похлопывающими движениями вбейте ее спонжем. В конце зафиксируйте спреем для фиксации.
* компания Meta (Instagram) внесена в реестр экстремистов и террористов Росфинмониторинга и запрещена в РФ.