Все мы помним парфюмы от Nina Ricci в форме яблока, один из которых рекламировала казахстанская модель Руслана Коршунова. Эта телевизионная реклама до сих пор одна из самых узнаваемых в мире духов. И бренд явно хочет повторить успех, делая новый запуск.
По словам креативного директора Харрис Рид, коллекция Vénus станет «третьей парфюмерной франшизой» после коллекции L'Air du Temps, впервые выпущенной в 1948 году, и линейки Nina, которая увидела свет в 2006-м. «Мы считаем, что настал подходящий момент для выпуска аромата, завершающего нашу трилогию», — сказала вице-президент Carolina Herrera и Nina Ricci в материнской компании Puig Ана Триас Арраут в интервью WWD.
Над идеей парфюма работали лучшие парфюмеры Puig и креативный директор Nina Ricci Харрис Рид: он представил себе современного человека Nina Ricci и то, как бы он пах. В итоге композиция первого парфюма состоит из «смелой ванили», магнолии, белых цветов и пачулей.
Флакон выполнен в золотом стекле и в форме ракушки, а название линейки и аромата Vénus отражает увлечение сына Нины Риччи, Роберта, основавшего парфюмерное подразделение Nina Ricci, мифологией. «У меня была цель: яркий, захватывающий, чувственный парфюм, прославляющий женственность и индивидуальность», — рассказывает Рид. И добавляет, что считает парфюм идеальным началом нового парфюмерного будущего Nina Ricci.
Парфюм появится в продаже в конце сентября, а цены варьируются от 7 до 13 тысяч рублей в пересчете с долларов в зависимости от размера флакона.