Тяжелый люкс, корейские новинки, классика современности — что выбирают потребители? Разумеется, все зависит от возраста и поколения. Кто в центре внимания? Gen Z, зумеры, важный сегмент покупателей для экономики брендов. Так что постоянные замеры рынка по самым популярным и востребованным брендам и продуктам — это часть развития. Ловите новое!
Агентство DCDX выяснило, какие косметические производители у зумеров на особом счету. В списке есть и вечная классика вроде Dior, и бренды, которые прославил TikTok. Замеряли интерес и внимание через аналитику упоминаний в социальных сетях и органическое вовлечение пользователей в контент. Для исследования использовали метрику UGC и давали за вовлеченность баллы по шкале из 100 (кстати, в число самых влиятельных бьюти-видео вошли ролики «Собирайся со мной», они же Get ready with me).
И вот топ-10 брендов с соответствующими баллами из 100 возможных:
- Sephora: 85,24
- Charlotte Tilbury: 82,24
- Rare Beauty: 79,78
- Dior Beauty: 78,96
- Maybelline New York: 75,46
- E.l.f. Cosmetics: 75,44
- Nars Cosmetics: 75,34
- Rhode: 75,18
- Benefit Cosmetics: 72,26
- ColourPop: 72,08