Byredo — один из самых популярных парфюмерных брендов во всем мире. За 20 лет существования шведский бренд вышел на оборот 119 млн евро в год во многом благодаря введенной им концепции «альтернативной роскоши». Основатель марки Бен Горхэм считает, что роскошь — это не что-то дорогое и недосягаемое, она в том, чтобы быть самим собой. Подробнее о том, как локальному бренду удалось стать одним из главных игроков на рынке нишевой парфюмерии, читайте по ссылке.
Концепция «альтернативной роскоши» накладывает отпечаток и на производство. Все ароматы бренда довольно простые, но для композиций парфюмеры марки используют только драгоценные абсолюты и эссенции. По тому же принципу создавался и новый парфюм — Desert Dawn.
Внутри — кардамон, лепестки розы, сандал, семена моркови, кедр, папирус, шелк, мускус и ветивер. Бренд обещает, что аромат яркий, древесный, но с необычным гурманским оттенком. Цена — около 30 тысяч рублей в пересчете с долларов.