La Roche-Posay — легендарный французский бренд аптечной косметики, который славится своими разработками в сфере медицины и бьюти. Их средства проверены годами: компания тщательно тестирует свои продукты, проводит проверки на гипоаллергенность, а в разработке новых продуктов принимают участие лучшие дерматологи со всего мира.
О заживляющем и восстанавливающем эффекте косметики La Roche-Posay знают многие. Мы же решили собрать для вас 5 фактов, которые помогут посмотреть на бренд под другим углом: нашлось место и средневековым легендам, и мировым рекордам, и преданным фанатам из мира селебрити. Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем!
Все началось с чудесного исцеления… лошади
Бренд получил название в честь французской коммуны Ла Рош-Позе — еще во времена Средневековья жители других городов Франции приезжали туда ради термальных источников. Благодаря высокому содержанию минералов в составе они обладали заживляющим эффектом и излечивали от кожных болезней (на всякий случай напомним, что медицина 700 лет назад была так себе и люди зачастую сами искали способы, как себе помочь). По легенде, целебный эффект источников еще в XIV веке обнаружил рыцарь Бертран дю Геклен.
Точнее, его лошадь, страдавшая экземой: она забрела в источник на водопой и вышла из воды с затянувшейся раной. Несколько веков спустя Наполеон Бонапарт построил рядом с источниками госпиталь для восстановления изможденных после неудачной Египетской кампании солдат. Спустя 100 лет, в 1905-м, в Ла Рош-Позе появился Дерматологический термальный центр, а в 1975-м — бренд уходовой косметики на основе термальной воды La Roche-Posay.
Центр существует по сегодняшний день. Дерматологи, физиотерапевты, диетологи и другие врачи ежегодно принимают около 7 500 человек с различными кожными заболеваниями.
С 2009 года врачи центра помогают восстанавливаться пациентам, страдающим от меланомы — рака кожи. После лечения меланомы на коже возникает сухость, раздражения и воспаления, вызывающие дискомфорт. Грамотно подобранные процедуры с водой из термальных источников помогают ускорить их заживление.
Социальная реклама с далматинцами
Специалисты La Roche-Posay занимаются не только восстановлением пациентов после меланомы, но и повышением осведомленности об этом виде рака.
В 2015 году бренд решил оригинально напомнить людям про регулярную проверку родинок — важный пункт в профилактике рака кожи — и снял социальную рекламу с участием собак-далматинцев. В трогательной кампании со слоганом «If you care for somebody become a #SkinChecker» мама-далматинец с любовью рассматривает пятнистых щенков. На их примере компания показала, что к здоровью своей кожи и кожи близких нужно относиться с особым вниманием и заботой.
Милыми щенками в кадре бренд не ограничился и заодно напомнил зрителям «простую как азбука» шпаргалку ABCDE с признаками, которые могут указывать на злокачественность родинки: A (asymmetry) — асимметрия, B (borders) — границы (в норме они должны быть четкими), С (color) — цвет (неоднородный), D — диаметр (больше 6 мм), E (evolution) — эволюция (родинка меняется).
Масштабное обследование и мировой рекорд
Бороться с раком кожи компания продолжила и в 2023 году. Первый понедельник мая в США — День повышения осведомленности о меланоме, в прошлом году он выпал на 1 мая. В этот день La Roche-Posay установил 32 скрининг-палатки под главным офисом материнской компании L'Oreal в Нью-Йорке. На протяжении 3 дней более 50 врачей бесплатно проводили всем желающим диагностику рака кожи.
Уже в первый день за 8 часов удалось сделать 1 988 проверок. Эта цифра вошла в Книгу рекордов Гиннесса (прошлый результат принадлежал американскому благотворительному фонду и был аж в 2 раза меньше). Всего за 3 дня акции специалисты компании La Roche-Posay обследовали больше 3 000 человек.
700 млн отзывов на бальзам
Большими цифрами компания La Roche-Posay может похвастаться и в онлайн-пространстве. В 2023 году про бальзам La Roche-Posay Cicaplast B5+ за несколько дней сняли 700 млн видео в TikTok.
Обычные пользователи и бьюти-блогеры наносили крем утром и вечером, уделяя внимание проблемным зонам, и уже после первого применения отмечали вау-эффект восстановления и заживления проблемных участков кожи.
Наоми Кэмпбелл среди фанатов бренда
Супермодель не расстается со спреем La Roche-Posay Serocinc и называет его эффект «волшебным». Лайфхак от Наоми: распылять воду на лицо, не только чтобы освежиться или закрепить макияж, но и для увлажнения перед массажем с помощью роллера. К бьюти-советам супермодели стоит прислушаться: в следующем году она празднует 55-летие и продолжает работать «лицом» топовых бьюти-брендов, инфлюенсером и появляется на обложках Vogue.