Недавно YSL Beauty выпустил коллекцию кремовых румян Make Me Blush в красивейших и необычных оттенках: лавандовом, нежно-розовом, светло-персиковом и других экстремально светлых цветах. Большинство брендов обычно выпускает максимально яркие румяна, поэтому продукт заинтересовал бьютиголиков: одни были в восторге от необычных оттенков, другие призвали не покупать румяна от YSL Beauty.
Почему? Все дело в том, что в рекламной кампании они позиционируются как универсальные, но, судя по роликам в TikTok, подходят только белокожим людям, а на темнокожих выглядят как мел. Видео, где афроамериканка Глория Джордж тестирует румяна и показывает тот самый «меловой» результат, набрало 20 млн просмотров.
Причем на промокадрах от YSL румяна выглядели гармонично (и в фотосессиях участвовали темнокожие модели), бренд сам отправил румяна блогерам в качестве подарка. В итоге сейчас аудитория уверена, что фото для рекламной кампании были отретушированы, чтобы добиться гармоничного результата.
Но есть и хорошая сторона: бьюти-блогеры с альбинизмом говорят, что эти румяна чуть ли не единственный подобный продукт, который подходит их светлой коже.