Бренд парфюмерии и косметики для тела By/Rosie Jane создан австралийкой и матерью троих детей Роузи Джейн Джонстон, которая мечтала продавать веганские и безопасные бьюти-продукты. И ее мечта сбылась: косметика популярна в социальных сетях и продается в магазинах по всему миру.
На днях марка представила нетипичную для бренда коллекцию — уходовую косметику для женщин в менопаузе. В линейку вошли гель для душа, молочко для тела, дезодорант и масло для тела. Все продукты были созданы с учетом потенциальных потребностей женщин, переживающих менопаузу.
«Я вспоминала, как проходила через этот период, и на основе этих ощущений разрабатывала продукты. Мой организм переживал непонятные мне изменения, и я много об этом читала. Например, о том, что мята помогает пережить приливы жара и поддерживает спокойное эмоциональное состояние, поэтому я добавила ингредиент в свою коллекцию», — говорит Роузи Джонстон. В состав всех средств входят эфирные масла для поднятия настроения, расслабления и снятия стресса, но при этом косметика не содержит эндокринных разрушителей.
Продаваться эта косметика будет в сети супермаркетов Target, куда обычно ходят, чтобы закупиться продуктами. Цены ниже, чем на предыдущие линейки, — от 1 300 до 3 700 рублей в пересчете с долларов. «Я поняла, что хочу изменить эту категорию: у женщин должен быть доступ к бюджетным хорошим средствам, которые помогут пережить сложный период менопаузы», — добавила Роузи.