Новый альбом певицы Charli XCX «BRAT» стал культурным феноменом этого лета. Популярность треков вышла далеко за пределы музыкальной индустрии, а слово BRAT стало нарицательным — теперь так называют отвязный образ жизни. Лето в стиле BRAT — это полная свобода и отсутствие правил. Главным цветом тренда, как и музыкального альбома, стал зеленый (подробнее читайте по ссылке).
На днях певица стала новым лицом бренда нижнего белья Ким Кардашьян SKIMS. В кампейнах марки всегда принимают участие только самые актуальные селебрити. До этого последний громкий запуск приурочили к премьере 4-го сезона сериала «Бриджертоны». Тогда героиней съемки стала актриса Никола Кофлан — она сыграла в сериале Пенелопу. Съемка в стиле сериала произвела фурор среди поклонников шоу.
Съемка с Charli XCX в противовес гранжевому релизу получилась на удивление нежной, но противоречий певица не видит. Она уверена, что SKIMS дает людям возможность чувствовать себя уверенно в собственном теле, а это необходимая часть эстетики BRAT.