Марка Kiehl's — один из старейших брендов в портфеле L'Oreal. За все время существования косметика то становилась невероятно популярной, то пропадала с радаров. В последний раз Kiehl's был на пике около 8 лет назад, когда бьюти-блогеры сходили с ума по их крему для глаз с авокадо, базовому крему для лица и ночной сыворотке.
Похоже, что вернуть былой успех Kiehl's надеется с помощью неожиданных новинок. На днях бренд представил интимную косметику — сыворотку от вросших волос и дезодорант для зоны бикини. В состав первого входит комплекс AHA-кислот, астаксантин и масло жожоба. В дезодоранте также используются кислоты. Благодаря необычной формуле он создает на коже пудровое покрытие, которое сводит к минимуму ощущение дискомфорта.
«Мы гордимся тем, что продолжаем нашу миссию по созданию эффективных формул по уходу за кожей, ориентируясь на те части тела, о которых мало кто открыто говорит. Мы разрушаем барьеры и нормализуем разговор о сексе, прокладывая себе путь в эту новую категорию с помощью Kiehl's Personals», — прокомментировал запуск президент Kiehl's Йон Саенц.