Бренд косметики Хейли Бибер — настоящий трендсеттер мира бьюти. Всего за 2 года Rhode набрал многомиллионную аудиторию в социальных сетях и получил награды Allure Best of Beauty (категория «Лучший бальзам для губ») и Vogue Beauty Awards. Подробнее об истории этого головокружительного успеха читайте по ссылке.
Пептидные бальзамы, румяна, набор для глазурованной кожи и специальные чехлы попали в списки желаний бьютиголиков по всему миру. При этом достать их не так просто, на официальном сайте модели они почти всегда распроданы, особенно блески. Около 700 тысяч человек в списке ожидания готовы ждать шанса приобрести заветный тюбик, а во время нового дропа они разлетаются со скоростью 36 блесков в секунду.
Каждый новый продукт Rhode становится настоящим хитом. Уверены, блеск в лимитированном оттенке Cinnamon Roll не станет исключением. Он появится в продаже на сайте марки 22 ноября, в день рождения Хейли, цена — $ 18.
Название отражает цвет и аромат. Шоколадный блеск с легким шиммером пахнет любимой выпечкой основательницы бренда — булочкой с корицей, которую она готовит по фирменному рецепту и которую ее друзья описывают как «нечто невероятно вкусное, просто до безумия».
Сам рецепт занимает отдельное место в списке хитов меню Бибер — пиццы-тоста, блинчиков с протеиновым шоколадом (как она сама их называет, идеальный завтрак), смузи, пасты и куриных крылышек. Рецептами всех этих блюд она делилась на канале в YouTube, а вот рецепт булочки с корицей держала в секрете.