В октябре Тейлор Свифт стала самой богатой певицей в мире и сразу же была замечена на матче по американскому футболу своего парня Трэвиса Келси. Многие взгляды были прикованы не столько к игре команд Orleans Saints и Kansas City Chief, сколько к макияжу артистки. Тейлор Свифт появилась на публике с переводными веснушками бренда Fazit и неожиданно принесла марке миллион долларов.
В течение 48 часов после матча продажи бренда выросли в 35 раз. За 2 дня компания продала больше 40 тысяч наборов с переводными веснушками. Благодаря неожиданной рекламе бренд увеличил планы по выручке за 2024 год до $ 7 млн, хотя рассчитывал достичь отметки максимум $ 3 млн.
Немного о марке. Она была основана в 2022 году американскими предпринимательницами Алиетт Баттельман и Ниной Ла Бруной. Первыми продуктами стали те самые веснушки и переводные татуировки для макияжа, в этом году к ним добавились уходовые патчи от акне и вросших волос. Те самые блестящие веснушки стоят $ 15,99, $ 29,99 и $ 45,99 за упаковку из 6, 12 и 18 штук соответственно.
Внезапный успех принес марке и проблемы. Теперь Алиетт и Нина борются с подделками, ежедневно появляющимися в продаже на крупнейшем американском маркетплейсе Amazon. Пока безуспешно.