Рынок средств для волос развивается быстрее, чем когда-либо, потому что бьютиголики стали заботиться о своих локонах с таким же трепетом, как за кожей. Что будет определять рынок ухода за волосами и кожей головы в 2025 году? Разбираемся по пунктам.
Больше разнообразия
Если шампуни для объема и окрашенных волос всегда приятно пахли и выглядели стильно, то шампуни против перхоти и чувствительной кожи головы — нет. Из-за медицинской специфики такого ухода эти средства напоминают аптечные банки с характерным фармакологическим запахом.
Совсем скоро стереотип «эффективно и безопасно — значит, скучно и обычно» уйдет в прошлое. Не так давно бренд CeraVe выпустил линейку против перхоти с цинком и гиалуроновой кислотой без запаха, а Vichy представил яркую коллекцию для людей с чувствительной кожей. Эксперты уверены, что это только начало и в 2025 году мы увидим много современных составов в симпатичных упаковках.
Больше пептидов
Пептиды уже несколько лет используются в уходе за кожей. Этот компонент укрепляет микробиом и стимулирует выработку коллагена. Теперь пептиды появляются и в средствах для волос.
На что они способны? Пептиды уменьшают воспаление, вызванное нарушением гормонального фона, укрепляют защитный баланс кожи головы и создают благоприятную среду для роста новых волосяных фолликулов.
Больше блеска
Бьютиголики хотят сиять с головы до ног. По статистике исследовательской компании Spate, количество Google-запросов на тему «Как сделать волосы блестящими» выросло на 13,2%. Только в TikTok такие ролики набирают больше 419 тысяч просмотров в неделю, что на 169,7% больше, чем в прошлом году. Парикмахеры же делают такой вывод на основе запросов клиентов. На место небрежных укладок приходят гладкость и блеск.
Меньше выпадения
Хронический стресс и последствия эпидемии COVID-19 активно напоминают о себе. В 2025-м мы будем активно искать средства и процедуры против выпадения и для усиления роста волос.
Любимые средства и эффективные способы борьбы с выпадением разобрали вместе с трихологом по ссылке. А самые разные средства для активного роста и укрепления — здесь.
Меньше аэрозоля
Согласно данным Spate, количество запросов на сухие шампуни без аэрозоля выросло на 37,3%. А все из-за того, что их производство вредит экологии. Теперь бьютиголики делают ставки на сухие шампуни в виде пуховок, расчесок, щеток и даже паст. Одобряем!