Было бы странно, если бы здесь и сейчас, внутри «Золотого яблока», собрались бы люди, которые не любят делать покупки. Наша редакция тоже любит, и отправиться на шопинг в пятницу (или любой другой день) — это часть нашей жизни. Или не на шопинг, а на шоппинг?
Сверяемся для начала со словарем, потому что норма уже включена. В орфографическом словаре единственная допустимая норма — это «шопинг», то есть никакого удвоения согласных. Запоминаем. Аналогично и «шопер» — та самая сумка, в которую кладут покупки (сколько таких сумок у вас в коллекции?).
А почему же тогда «баннер» с двумя «н»? Смотрим на слово, от которого оно образовано. «Шопинг» — от «шоп», одна «п», «блогер» — от «блог», одна «г», у «баннера» и некоторых других слов нет однокоренных соответствий с одиночной согласной, так что они остаются с двумя «н». В общем, ищем однокоренное слово, сверяемся и пишем правильно.