Как бренд Prequel заработал миллионы на одном желе
фото: Shutterstock
/
уход

Как бренд Prequel заработал миллионы на одном желе

И встал на полки Target

Бренд Prequel основала дерматолог и блогер Саманта Эллис при участии Бена Беннетта из Центра акселератора брендов (именно он запускал марки Naturium и E.L.F. Beauty). Эллис тот редкий эксперт, которому можно доверять: она окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, затем получила степень доктора медицины в Мичиганском университете и окончила ординатуру по дерматологии в Калифорнийском университете в Дэвисе.

Год назад у девушки было всего около 100 тысяч подписчиков в социальных сетях. Несмотря на небольшую аудиторию, ее марка почти сразу стала невероятно популярна в интернете. Благодарить за это нужно не только экспертный контент.

Огромную роль в росте продаж сыграл TikTok. Именно там завирусился главный хит марки — очищающее средство Gleanser. В составе — инулин, аргинин, стимулирующим выработку аквапоринов, экстракты овса и алоэ. Тиктокеров привлекла текстура желе и цена — 1 600 рублей в пересчете с долларов. Благодаря популярности очищающего желе марка заработала $ 18 млн за год.

Интерес потребителей к Prequel заметила крупная розничная сеть Target и заключила контракт с брендом. Теперь косметика дерматолога встанет на полки знаменитого американского магазина. Эксперты предполагают, что это повысит годовые доходы Prequel до $ 35 млн. Вот это история успеха!

что ещё почитать
макияж
как повторить мейк настоящей сканди-герл
понадобится очень много бронзера...
4 августа 2024
лайфстайл
главная «традиционная жена» TikTok — что с ней не так
1 августа 2024
лайфстайл
«бить надо первой»? девочек предлагают учить самообороне
в школе
3 августа 2024
лайфстайл
6 личных историй про мамулинг и бабулинг
и разбор психолога
2 августа 2024