Бренд Prequel основала дерматолог и блогер Саманта Эллис при участии Бена Беннетта из Центра акселератора брендов (именно он запускал марки Naturium и E.L.F. Beauty). Эллис тот редкий эксперт, которому можно доверять: она окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, затем получила степень доктора медицины в Мичиганском университете и окончила ординатуру по дерматологии в Калифорнийском университете в Дэвисе.
Год назад у девушки было всего около 100 тысяч подписчиков в социальных сетях. Несмотря на небольшую аудиторию, ее марка почти сразу стала невероятно популярна в интернете. Благодарить за это нужно не только экспертный контент.
Огромную роль в росте продаж сыграл TikTok. Именно там завирусился главный хит марки — очищающее средство Gleanser. В составе — инулин, аргинин, стимулирующим выработку аквапоринов, экстракты овса и алоэ. Тиктокеров привлекла текстура желе и цена — 1 600 рублей в пересчете с долларов. Благодаря популярности очищающего желе марка заработала $ 18 млн за год.
Интерес потребителей к Prequel заметила крупная розничная сеть Target и заключила контракт с брендом. Теперь косметика дерматолога встанет на полки знаменитого американского магазина. Эксперты предполагают, что это повысит годовые доходы Prequel до $ 35 млн. Вот это история успеха!