Мы привыкли видеть супермодель Ирина Шейк в кампейнах люксовых международных брендов — от Dolce & Gabbana до Diesel. Весной этого года Ирина удивила поклонников, когда стала лицом российского масс-маркет бренда одежда Gloria Jeans, а теперь заходит в бьюти. Модель стала лицом бренда уходовой косметики d'Alba, промо-ролик с ее участием появился в социальных сетях марки.
фото: пресс-служба @dalba_russia
В видео Ирина Шейк рекламирует один из бестселлеров бренда — увлажняющую и антиоксидантную спрей-сыворотку для лица с трюфелем. Модель идет по ковровой дорожке и в конце распыляет средство на кожу. В тон средству платье и весь сет-дизайн сделаны в золотых оттенках.
Вспоминаем интервью модели для Vogue и ее легендарную фразу: «Я русская, я люблю золото!»