Вы знаете, как мы любим заглядывать в косметички и расспрашивать их обладателей, почему они выбрали тот или иной продукт. Когда мы готовили материал с белорусскими бьюти-блогерами, мы обнаружили много занятного. А еще отметили для себя бренд, продукты которого нашлись во всех списках фаворитов. Это LUXVISAGE.
Используют эти продукты и российские бьюти-инфлюенсеры. Например, стилистка Вика Салават в одном из интервью Flacon Mag рассказывала: «Я не пользуюсь декоративкой регулярно, поэтому у меня не так много любимых продуктов. Визажист Глаша Гурьянова как-то сказала, что мне подойдут серые тени, поэтому я купила их сразу несколько: LUXVISAGE Metal Hype в оттенке 17, LUXVISAGE Glitter Rock в оттенке 301 и Ninelle Secreto в темно-сером цвете».
Признавалась в любви к бренду и визажистка Ангелина Астанина: «Люблю почти всю продукцию от бренда LUXVISAGE. Особенно мне нравится их гель для бровей Brow Super Fix 12h. Покупаю сразу с запасом. Он хорошо фиксирует даже самые непослушные волоски, долго держится и не оставляет налета».
Так что же это за бренд? Почему из числа всех производителей, которые появились за последние десятилетия на постсоветском пространстве, именно он стал одним из тех, который признали и полюбили и обычные потребители, и профессиональные, включая визажистов.
Рассказываем, когда появился LUXVISAGE, где производят косметику и какие из их продуктов должны быть в каждой косметичке.
Как все начиналось
Компания была создана в 2001 году. В то время на постсоветском пространстве было мало доступной и при этом качественной декоративной косметики. Тени, туши и помады привозили в основном из Европы, стоили они дорого. Создатели LUXVISAGE решили занять свободную на тот момент нишу массмаркета — и, как оказалось, не прогадали.
Новые линейки продуктов включали туши для ресниц, губные помады, лаки для ногтей, тональные кремы, тени для век. С момента запуска перламутровая помада LUXVISAGE и тушь XXL остаются одними из главных бестселлеров бренда.
С этим набором LUXVISAGE прошел по всему СНГ, позже стал популярным в странах Центральной и Восточной Европы, Азии и Ближнего Востока, дошел даже до Северной Америки.
Как добиться успеха
Что важно для понимания истории бренда? Компания не просто поставила себе задачу производить базовые продукты для макияжа, которые есть во всех категориях средств декоративной косметики. «Наша система производства гибкая и моментально адаптируется под тот или иной запрос или новшество.
В моде нюдовые матовые помады — наши технологи в краткие сроки создадут новый вид изделия в различных оттенках; тренд на глянцевые блески — быстро разработаем рецептуру и наладим производство блесков в классических или необычных цветах», — рассказывал в одном из интервью директор компании Андрей Лемешев.
Теперь о том самом производстве. У компании оно свое, в городе Заславле под Минском. Там находятся все основные цеха, где создают косметику. Бренд использует сырье высшей категории из Европы, все средства отличаются деликатным составом и мягким воздействием на кожу.
В 2019 году компания получила сертификат GMP, который подтвердил соответствие всех производственных процессов требованиям международного стандарта, в том числе и экологическим.
Что еще важно? Ценовая политика, потому что приоритет «быть доступными» — это точно то, что оценили потребители, которые регулярно сравнивают продукты LUXVISAGE с более дорогими аналогами и говорят, что очень довольны. При этом, если внимательно вчитаться в составы, вы не найдете космической разницы.
Хиты для макияжа
Среди средств LUXVISAGE (к слову, за 20 лет линейка разрослась вплоть до собственных кистей и средств для ногтей) есть проверенные временем фавориты, которые фанатки бренда покупают годами.
Например, та самая уже упомянутая легендарная тушь XXL: ее силиконовая щеточка прокрашивает, разделяет и удлиняет ресницы без особых усилий. У туши легкая кремовая текстура, поэтому ее можно наслаивать и создавать необходимый объем под разные образы.
Еще один мастхэв для макияжа глаз — матовая подводка-фломастер Matt Tattoo. Помимо удобной формы у нее тонкий фетровый наконечник, которым можно рисовать не только классические стрелки, но и придумать более сложные, фигурные. За счет ультрачерного оттенка ее можно наносить поверх теней, создавая более гранжевые образы.
Безусловный фаворит для губ — тинт Aqua Gel (да, не корейскими брендами едиными) с гиалуроновой кислотой, которая эффективно увлажняет, не оставляя липкости. При этом средство достаточно стойкое, и за счет большой концентрации пигмента его можно нанести тонким слоем, который деликатно подчеркнет губы, или добиться яркого образа, наслаивая тинт несколько раз.
Палитра оттенка — от яркого алого Aperol до томных винных — подойдет и на свидание, и на официальное мероприятие.