Бренд Yves Saint Laurent, как все уважающие себя бьюти-марки, выпустил новогоднюю коллекцию косметики. В нее вошли адвент-календарь, парфюмы и подарочные наборы. Главным акцентом линейки стали золото и снег. В видеоролике, анонсирующем выход коллекции, упаковки покрыты снежинками.
В линейку вошли хиты бренда в лимитированных упаковках с золотой сеткой: аромат Libre Eau de Parfum с нотами мандарина, лаванды, черной смородины, жасмина, ванили, белого кедра, амбры и мускуса, мадагаскарской ванили; палетка теней с золотыми оттенками; оттеночный бальзам для губ Loveshine в 3 нюдовых оттенках и много подарочных наборов для мужчин и женщин.
Главная звезда, конечно, золотой адвент-календарь. В него вошли 24 миниатюры туши, помад и флагманских парфюмов YSL: Black Orchid, Libre, Mon Paris, L'Homme, Toxedo и MSLF. Он стоит $ 80.
Фанаты оценили коллекцию, но разочаровал их выбор лимитированного продукта для губ — оттеночного бальзама Loveshine. Пользовательницы социальных сетей считают, что легкие бальзамы больше подходят для летнего макияжа, и говорят, что хотели бы видеть в новогодней коллекции классическую матовую помаду Rouge Pur Couture The Slim.