Почти все бьютиголики хотя бы раз видели ролики Get Ready With Me, где блогеры в прекрасном веселом настроении собираются в школу, университет, ресторан или даже в аэропорт, показывая, какие продукты они используют в бьюти-рутине для ухода и макияжа.
Но сейчас в TikTok появляется все больше роликов, где обычные пользователи не скрывают своего настоящего настроения и рассказывают о проблемах, пока снимают свою бьюти-рутину. Например, признаются, что плачут каждый день из-за расставания с парнем или сложных отношений с коллегами, не скрывают своих эмоций, плачут, смеются сквозь слезы и кричат.
Видео набирают сотни тысяч и даже миллионы просмотров и, самое главное, десятки поддерживающих комментариев. Большинство пользователей снимают дополнительные ролики, где благодарят сочувствующих незнакомцев и признаются, что не ожидали такого внимания.
Психологи скептически относятся к такой практике. Они не считают ее вредной, но предупреждают, что из-за этих роликов люди могут стать уязвимыми. «Люди могут выложить подобное видео на всеобщее обозрение, а затем обнаружить, что чувствуют самоосуждение, стыд и смущение за необдуманный поступок», — говорит психотерапевт Таша Бейли в интервью Refinery29.
А профессиональный коуч Лора Кингстон говорит, что иногда такие ролики могут навредить нашей карьере, поэтому следует действовать осторожно. «Работодатели рассматривают профили потенциальных новых сотрудников в социальных сетях как часть стратегии подбора персонала, поэтому никогда не публикуйте там ничего, что могло бы поставить под сомнение вашу репутацию», — советует она.
Тем не менее зумеры считают, что просматривание соцсетей работодателями — это отстой. И говорят, что им нравится тенденция честности в соцсетях — там, где люди обычно создают картинку идеальной жизни, которая по-настоящему вредит нашему психическому здоровью. Поддерживаем!