Дизайнер Андре Курреж основал французский дом моды Courrèges в 1961 году, выбрав главным направлением для создания коллекций тему футуризма. Чуть позже он представил также футуристичную парфюмерную линейку, но развивать ее не стал.
Спустя почти 50 лет после выхода первых ароматов Courrèges креативный директор Николя Ди Феличе решил возродить парфюмерное направление и представил новые ароматы, в том числе коллекцию «смелых» парфюмов Hyper, куда вошли удовый Oud, мускусный Musc и табачный Cuir.
На днях линейку пополнил аромат Irys с пудровыми листьями фиалки, ирисом и древесиной кедра. Команда бренда говорит, что это не типичный сладкий аромат ириса, к которому привыкли парфоголики, а новое и глубокое звучание.
Цена за флакон 100 мл — 30 тысяч рублей в пересчете с актуального на момент публикации курса доллара.