Джейк Пол — один из самых удивительных борцов MMA. Несколько лет назад он завел соцсети и снимал короткие смешные ролики, а позже занялся еще одним видом контента — устраивал бои с блогерами. Еще позже его пригласили выступать в боях MMA. Он выходил на ринг в спарринги со знаменитыми профессиональными спортсменами, выступал на разогреве боя Майка Тайсона и Роя Джонса — младшего.
Недавно стало известно, что 15 ноября он и сам выйдет на ринг с Майком Тайсоном, где презентует свой бьюти-бренд под названием W. В линейку вошли гель для душа, спрей для тела и дезодорант-антиперспирант в 3 ароматах: Original, Fresh Ice и Deep Woods. Все продукты стоят меньше 1 000 рублей в пересчете с долларов. В стадии разработки другие продукты: шампунь и кондиционер, мыло «два в одном», средство для умывания, помада и гель для волос.
По словам Пола, идея создания бренда пришла к нему около 4 лет назад. «Это звучит безумно, но по какой-то причине рядом со мной не было ассистентки, которая обычно занимается покупками. Мне самому пришлось пойти в магазин за дезодорантом. Я смотрел на полки и видел продукты, которые не изменились с тех пор, как мне было 8 лет. К тому же многие из них стоили около $ 20. Это меня удивило», — говорит Джейк в интервью WWD.
В итоге в его линейке главным продуктом стал дезодорант, в состав которого не входят парабены, фталаты, искусственные красители и агрессивные сульфаты, зато есть витамины группы В, витамин Е, магний и биотин. «Я хотел создать средство, которое помогало бы не только бороться с запахом пота, но и чувствовать себя лучше», — объясняет борец.
Джейк считает, что основными покупателями будут зумеры, но добавляет, что создавал бренд для всех, кто «хочет жить ярко, стать лучше и побеждать каждый день».