В 1997 году Clinique выпустил аромат Happy, и он сразу стал культовым. Цитрусово-цветочная композиция в лаконичном флаконе с серебряной крышкой идеально вписалась в тренд на минимализм. Свежий и бодрящий аромат стал знаковым для бренда и отражал его концепцию естественной красоты без усилий.
Теперь Clinique хочет возродить популярность Happy среди зумеров. Они выпустили легендарный аромат в формате миста для тела. Кристи Склейтер, старший вице-президент по глобальному маркетингу продуктов в Clinique, говорит, что мист может стать отличным дополнением для молодой аудитории, которая любит наслоение ароматов.
Запуск спрея для тела означает конкуренцию с новыми брендами, такими как Sol de Janeiro, Rare Beauty и Phlur, которые лидировали в категории парфюмированных мистов в 2024 году. Но этот сегмент, похоже, только растет: согласно данным исследовательской компании Circana, выручка от продаж спреев и мистов для тела выросла более чем в 2 раза в первой половине 2024 года по сравнению с первой половиной 2023-го.
Однако Склейтер считает, что долговечность Clinique — это особенность, выделяющая ее на переполненном рынке, а не недостаток. Для такой уверенности есть причина: помада Black Honey, впервые выпущенная в 1971 году, снова и снова вирусилась в социальных сетях. Из-за небывалой популярности бренд представил этот полупрозрачный ягодный оттенок и в других форматах, например в виде масла для губ.