Желание стать лучшей версией себя обычно приходит весной, но в TikTok считают, что идеальное время для такого лайфстайла — не лето, а зима. В социальной сети завирусился челлендж Winter Arc. Три месяца на преображение, так что можно начинать, не дожидаясь 1 января и традиционного обещания самому себе начать что-то с Нового года. (Тем более что многие участники стартовали 1 октября.)
Название «зимняя арка» отсылает не к архитектурному элементу, а к аркам персонажей в фильмах и книгах — так сценаристы и писатели называют процесс становления героя и его итоговое преображение за всю историю.
Чтобы за зиму стать другими людьми, пользователи TikTok активно внедряют в жизнь новые привычки. Цели у всех разные: здоровое питание, домашние тренировки (или тренировки в целом, важно поставить себе финальную цель, к которой вы будете стремиться), социализация или, наоборот, максимум внимания к себе, качественный сон и чтение.
Вот примеры задач, который ставят себе те, кто включился в челлендж:
- Расстаться с девушкой.
- Вставать в 6 утра.
- Перестать есть сладкое.
- Прочесть 6 книг.
- Научиться рисовать идеальные стрелки.
- Ходить 10 000 шагов в день.
Результаты трансформаций участники выкладывают в роликах по хештегу #winterarc. Скептики, правда, не приветствуют этот тренд, говоря, что это еще одно бессмысленное движение, которое подпитывается нашим чувством вины перед собой или окружающими, чувствами неполноценности и несовершенства. Сравнивают его с еще одним «вредным» челленджем 75 Hard, предписывавшим создать для себя 5 норм/правил и придерживаться их 75 дней.
Но! Можно не относиться к этому слишком серьезно, а «арка» все же мотивирует! Если вас тоже, то ловите 10 продуктов, которые помогут вам вписаться в челлендж.