Косметические коллаборации вышли на новый уровень, бьюти шагнуло в крупные музеи. Американский бренд интимной косметики Maude совместно с L'Oréal Groupe и Лувром открывает выставку «Частная жизнь: от спальни до социальных сетей». Это не первая музейная инициатива бренда. В прошлом году вместе с актрисой Дакотой Джонсон они делали выставку «Современный секс» в Майами.
Новая экспозиция в Париже получилась менее провокационной. Она расскажет, как за последние 100 лет изменилась сфера приватного и жизнь девушек за закрытыми дверями. Кураторы постарались раскрыть тему со всех сторон: от будуара до современной ванной, от роскошных купаний до социальных сетей.
Выставка продлится до 30 марта 2025 года. В сувенирном магазине Лувра посетителей будут ждать тематические сувениры от Maude, в том числе массажные свечи и лубриканты.