Еще помните brat summer? В июне певица Charli XCX выпустила альбом Brat, который взорвал все чарты и определил тренды прошедшего лета: веселье, желание не соответствовать чужим ожиданиям, «грязный» макияж и, конечно, кислотно-зеленый цвет.
Но, похоже, нас ожидает brat-осень. Чарли стала амбассадором Valentino Beauty. Такие изменения приурочены к выходу помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color, которая будет сопровождать певицу во время ее тура Sweat.
В интервью Allure Чарли рассказала, что использует ягодный оттенок It's Valentino Baby и подводку для глаз Colorgraph в Rockstud Noir. Кстати, это не единственный ее контракт, певица уже рекламировала бренды Skims, Laneige и K18.
В честь запуска линейки Spike бренд также открыл поп-ап в Нью-Йорке. В линейку вошли 7 оттенков, цена — около 4 600 рублей по текущему курсу ($ 48).