Первый бутик Chanel открылся в Париже в 1910 году. Теперь, спустя 114 лет, модный бренд открыл собственный Дом красоты — огромной монобрендовый парфюмерный магазин (и даже больше) в самом центре Парижа.
В здании расположены кабинеты косметологических услуг для лица и тела (от микротоковых процедур до массажа), кабинеты для макияжа, выставка и магазин, где представлены все средства Chanel, в том числе 88 ароматов.
Все детали выполнены в стиле модного дома: стены и мебель окрашены в фирменные черно-белые цвета и украшены камелиями, есть даже столик в виде флакона Chanel № 5 и зеркало в виде огромной пудреницы. На этом интерактив не заканчивается. Косметика расставлена так, чтобы создавалось впечатление, как будто средства Chanel упали с неба и разлетелись по всему дому.
В одной из комнат с потолка свисает перевернутый и открытый флакон духов, а крышка от него выполняет функцию стенда для косметики. «Мне всегда казалось, что наши изделия созданы как архитектурные элементы красоты, а не как декоративные элементы», — объясняет архитектурное решение руководитель отдела креативных ресурсов парфюмерии, косметики, часов и ювелирных изделий бренда Томас дю Пре де Сен-Мор в интервью WWD.
На первом этаже находится тематическая бьюти-выставка, посвященная праздникам. Она проработает в Доме красоты Chanel до конца года.