Да, это тот самый бренд уходовой косметики, которая была такой желанной среди бьютиголиков в 2016 году. Среди бестселлеров The Ordinary — кровавый пилинг с 20% AHA-кислот и сыворотки с активными ингредиентами. Самое главное — цена каждой банки была в пределах 1 500 рублей в пересчете с долларов.
В линейке было все, что нужно для ухода: от средств для очищения до кремов, тонеров и пилингов. Но не было ни одной банки для губ. И вот под натиском тренда на бальзамы и блески The Ordinary выпустил свой первый продукт для губ со скваланом и аминокислотами.
У бальзама круглый тюбик с аппликатором, то есть не нужно лезть в баночку пальцами, что хорошо, по консистенции же он отличается от подобных средств: это не плотная вазелиновая текстура, а что-то больше похожее на легкий гель.
И неудивительно, потому что The Ordinary не стал добавлять в состав влагоудерживающие ингредиенты. Вместо этого он построил формулу на эффективности сквалана и аминокислот. Оба ингредиента увлажняют кожу, предотвращают появление сухих бляшек и микротрещин.
Цена — 800 рублей в пересчете с долларов.