Бренд декоративной косметики Merit появился в 2021 году. Его создала соучредительница платформы WhoWhatWear и бренда по уходу за кожей Versed Кэтрин Пауэр. За 3 года он попал в вишлисты фанатов минимализма и веганских формул, набрав больше 500 тысяч подписчиков в социальных сетях. Марка стала популярной благодаря помадам, румянам, хайлатерам и другим декоративным средствам, а на днях представила первый в истории аромат Retrospect.
В парфюмерную композицию вошли ноты ванили, альдегиды, груша, жасмин, мускус, роза, ирис, розмарин, персик, бергамот и др. Ее разработала французский парфюмер Фанни Бал, известная по сотрудничеству с брендами Givenchy, By Far, Dries Van Noten, Yves Saint Laurent, Comme des Garçons и т. д.
Команда бренда намеренно пошла против всех парфюмерных трендов. Merit отказался от модных нот вроде уда, чтобы получившийся аромат был на все времена: «Мы хотели создать классический парфюм, который сможет покорять поколение за поколением на протяжении десятилетий».
Флакон из серого стекла выполнен в винтажном стиле и поддерживает идею отказа от трендов. Цена аромата пока не известна. Он поступит в продажу на официальном сайте марки 22 октября.