Бренд косметики Merit выпустил парфюм-антитренд
фото: коллаж Merit, Unsplash
/
парфюмерия

Бренд косметики Merit выпустил парфюм-антитренд

Никаких модных нот

Бренд декоративной косметики Merit появился в 2021 году. Его создала соучредительница платформы WhoWhatWear и бренда по уходу за кожей Versed Кэтрин Пауэр. За 3 года он попал в вишлисты фанатов минимализма и веганских формул, набрав больше 500 тысяч подписчиков в социальных сетях. Марка стала популярной благодаря помадам, румянам, хайлатерам и другим декоративным средствам, а на днях представила первый в истории аромат Retrospect.

В парфюмерную композицию вошли ноты ванили, альдегиды, груша, жасмин, мускус, роза, ирис, розмарин, персик, бергамот и др. Ее разработала французский парфюмер Фанни Бал, известная по сотрудничеству с брендами Givenchy, By Far, Dries Van Noten, Yves Saint Laurent, Comme des Garçons и т. д.

Команда бренда намеренно пошла против всех парфюмерных трендов. Merit отказался от модных нот вроде уда, чтобы получившийся аромат был на все времена: «Мы хотели создать классический парфюм, который сможет покорять поколение за поколением на протяжении десятилетий».

Флакон из серого стекла выполнен в винтажном стиле и поддерживает идею отказа от трендов. Цена аромата пока не известна. Он поступит в продажу на официальном сайте марки 22 октября.

что ещё почитать
парфюмерия
это уд. он же великая загадка парфюмерии
почему некоторые ароматы так дороги
30 сентября 2024
лайфстайл
как появилась «черная пятница»: история главной распродажи года
8 октября 2024
парфюмерия
молоко в ароматах. 5 парфюмов с популярной нотой
28 сентября 2024
парфюмерия
ода розе! Lancôme выпустил новую коллекцию парфюмов
все они посвящены аромату популярного цветка
25 сентября 2024