Зимой стало известно, что Bottega Veneta выпустит свою первую внутреннюю линейку ароматов. Но ведь бренд уже продавал парфюмы. На самом деле они были разработаны совместно с приглашенными парфюмерами (Мишель Альмайрак создал аромат в 2011 году, а Милен Алран — в 2016-м).
Напомним, что Bottega Veneta входит в компанию Kering, которая приобрела парфюмерный бренд Creed и запустила подразделение Kering Beauté. Такие изменения позволили бренду разрабатывать ароматы, используя свои ресурсы.
Пресс-секретарь компании Kering говорил, что парфюмы Bottega Veneta выйдут в конце 2024 года. И не обманул! Креативный директор Bottega Veneta Матье Блейзи представил первые 5 ароматов для дома.
- Come with Me сочетает горький цитрус, итальянский бергамот и ноту французского масла ириса.
- Colpe di Sole напоминает цветок апельсина из Марокко и содержит мускусную ноту, которая пахнет кожей и постельным бельем.
- Acqua Sale — древесные ноты и ягода можжевельника передают аромат соленой воды на коже.
- Déjà Minuit — грязная смесь герани и кардамона.
- Alchemie сочетает розовый перец и уд, поэтому он понравится фанатам тяжелых ароматов.
Чем вдохновлялись создатели? Родным городом бренда — Венецией. Все парфюмы содержат только натуральные ингредиенты, поэтому могут отличаться от партии к партии, как отличается урожай ингредиентов от года к году в зависимости от погоды и других факторов.
Кстати, флаконы поместили на подставку из мрамора Verde Saint Denis (такую же, как и в новых магазинах Bottega Veneta).