Хей, бьютиголики, кажется, мы ответственны за эту статистику! На днях компания Similarweb представила отчет о росте популярности онлайн-покупок в разных странах. Россия заняла третье место в топ-10 стран, где рынок электронной коммерции развивается быстрее офлайн-торговли. На второй строчке расположилась Япония, а на первом месте — США. При этом в целом прогноз по отрасли оптимистический, пусть и осторожный.
Эксперты говорят, что особый рост зафиксирован в сфере красоты и предметов роскоши. Во всем мире годовой трафик в этой категории увеличился на 10,5%. Почему бьюти растет? Эксперты говорят, что на это влияет стремление людей расширить возможности домашнего ухода и в то же время большой сегмент богатых потребителей, не ограничивающих свои траты.
Мода интенсивнее всего показывает себя в развивающихся странах. Самой большой прирост — 20,1% — зафиксирован в США, затем следуют Япония (14,3%) и Бразилия (5,2%). Россия же в этом списке оказалась на четвертом месте (5,1%).